Телефон в Москве:

8 495 960-68-55

Бесплатный звонок по России:

8 800 333-67-33
Корзина
Товаров нет

Российские авторадарыm какие они бывают

Мало что доставляет автомобилисту столько неприятностей и проблем, как радары. Радары фиксируют скорость, а наиболее продвинутые варианты также могут делать фото и записывать видео. Ситуация для автомобилистов осложняется тем, что сегодня, в век развития технологий, радары устанавливаются практически везде, где только можно, и встретиться с ними можно в любую секунду. При этом дальность фиксации скорости всё увеличивается, а к тому же, многие современные системы могут обходиться без инспектора и работать автоматически, днём и ночью, в любую погоду. Всё это заставляет автомобилистов ездить с большой осторожностью.

Конечно, на сегодняшний день активно применяются радар-детекторы, которые заранее предупреждают о наличии радаров. Однако чтобы заранее определить радары, нужно знать, какие они бывают. И, как следствие, проследить, чтобы ваш детектор мог работать именно с такими моделями.

Какие же конкретно радары можно с наибольшей вероятностью встретить сегодня на российских дорогах?

Мобильные автомобильные радары

Это те радары, которые могут использоваться инспекторами в любом удобном месте. Некоторые из них ручные, некоторые устанавливаются на обочине дороги. Другие могут устанавливаться на патрульную машину. Наиболее распространёнными радарами такого типа являются:

- ИСКРА. В настоящее время популярностью пользуются модели Искра-1В и Искра-1Д. Эти модели характерны, во-первых, тем, что способны во всех случаях определить скорость самой быстрой машины, даже если та имеет маленькие размеры и едет по средней полосе, "прячась" за большегрузным транспортом. Во-вторых, такие радары обладают большой точностью, делают до 5 замеров за одну секунду, что позволяет исключить погрешности. Кроме того, они удобно устанавливаются на патрульные машины. Работает в K-диапазоне, может определять скорость автомобиля на расстоянии до 400 метров.

- ВИЗИР. Может быть как стационарным, так и патрульным радаром (для установки на автомобиль ГИБДД). Может не только фиксировать скорость, но также снимать фото и видео. Дальность работы также 400 метра, прибор тоже работает в диапазоне К.

- БИНАР. Очень удобный ручной прибор, который также способен осуществлять запись фото и видео. Отличается тем, что у него две камеры: одна для общего плана, другая для ближнего (чтобы зафиксировать номер). Такой радар уверенно находит и определяет самую быструю цель и может зафиксировать номер транспортного средства с расстояния 200 метров. На данный момент это один из самых удобных приборов, которые могут работать "с руки". Диапазон К.

- РАДИС. Уникален тем, что весит всего 0.2 кг, красиво смотрится и очень удобен для полицейских в качестве ручного радара. При желании может быть установлен и в салоне автомобиля. Способен проводить фиксацию скорости, записывать фото и видео. Имеет пульт управления, что позволяет управлять даже несколькими такими радарами одновременно. Легко фиксирует скорость авто на расстоянии 500-800 метров, показывает реальную скорость автомобиля в диапазоне 10-300 км/ч. Диапазон K.

- БЕРКУТ. Широко используется в патрульном режиме, способен фиксировать как встречные, так и попутные автомобили и измерять их скорость. Дальность 400-800 м, диапазон К, полицейский может выбрать режим: фиксация самого ближнего или самого быстрого транспортного средства. Радар может работать, в том числе, и ночью благодаря наличию подсветки, что делает его весьма опасным для автомобилистов.

Стационарные автомобильные радары

Стационарные радары потому так и называются, что они могут устанавливаться в любом месте и не требуют присутствия инспекторов. Однако данные, которые фиксируются радарами, обычно передаются в пункт полиции на расстоянии 1-2 км. Очень часто такой радар ставится за несколько километров до поста ДПС, чтобы радар зафиксировал скорость, а на пункте ДПС вас остановили и вручили бумагу для оплаты штрафа. Либо бумага придёт вам прямо домой.

Чаще всего используются следующие радары стационарного типа:

- КРИС. Мощный фоторадарный комплекс, который снимает фото и видео, так что его данные очень доказательны. Способен зафиксировать скорость на расстоянии 1000 м. Уверенно работает в ночное время, проставляет штампы скорости, даты и времени на видео, так что спорить с ним почти бесполезно. Работает в диапазоне K. Бывает не только стационарная, но и патрульная версия.

- СОКОЛ-ВИЗА. Работает в диапазоне Х, который сегодня выходит из употребления. Однако такой радар ещё можно встретить, и более того, он способен принести много проблем. Правда, он способен фиксировать только один поток, но зато делает, помимо фиксации скорости, ещё запись видео и сразу передаёт его на пункт ДПС.

Лазерные автомобильные радары (лидары)

Лазерные радары работают на другом принципе и фиксируют скорость при помощи лазерного луча (Диапазон L). У них меньше радиус действия, но зато и зафиксировать такие радары сложнее.

- АМАТА. Комплекс, который проводит фотофиксацию и измерение скорости. Не боится помех, способен работать при любой температуре. Фиксирует номер с расстояния 250 метров.

- АРЕНА. Обычно устанавливается на обочине, помимо фиксации скорости знаменит тем, что с вероятностью 90% фиксирует и номер автомобиля.

- ЛИСД-2. Осуществляет фотосъемку и фиксацию, ставит штампы даты и времени, а также скорости. На каждом кадре специальными метками отмечены автомобили, превышающие скорость. Способен фиксировать скорость на расстоянии до 200 метров.

- ПКС-1. Такая система фиксирует скорость только одного ряда, но зато делает это очень быстро, а также успевает осуществлять и фотосъёмку.

Радар "СТРЕЛКА"

Хотя "СТРЕЛКА" тоже работает в диапазоне K, как большинство российских радаров, однако она намного мощнее. Что и неудивительно, ведь сначала она использовалась в военной авиации. СТРЕЛКА может контролировать сразу 5 полос, причём в любом направлении. При этом она успевает делать съемку и выделять объекты, превышающие скорость. Система распознавания номера практически не оставляет шанса уйти от "СТРЕЛКИ" незамеченным. Дальность обзора 1000 метров, а бывает и больше. "СТРЕЛКА" выпускает свои сигналы не постоянно, а импульсами, поэтому весьма сложно засечь её раньше, чем она засечёт вас.

Как бороться с радарами

Из приведённых описаний видно, что на сегодняшний день в России шире всего используются радары диапазонов K и L (лазерные). Поэтому стоит сконцентрироваться на том, чтобы приобрести радар-детекторы, которые уверенно ловят такие диапазоны. Что касается "СТРЕЛКИ", то старайтесь выбирать такие модели, в которых отдельно указано, что они ловят этот тип радара. Тогда поездки по российским дорогам станут для вас намного безопаснее.